My goals

"Чтоб  жить  честно,  надо  рваться,  путаться,   биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять  бросать,  и  вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость." Л.Толстой


There are some things I really want to learn/improve. And I hope I will be able to make some dreams  come true this year:)

1) To learn how to work with sewing machine.
2) Fencing
3) Ride a horse
4) To do acrobatics 
5) Tap-dance
6) Improve acting skills
7) Improve vocals

So where to start?:)




Есть несколько вещей, которым я давно мечтаю обучиться. И всё было, как говорится, не до сук.
 Думаю, стоит попробовать свои желания разместить публично - вдруг это поможет исполнению?:) Итак, я хочу:

1) Научиться шить на машинке швейной. Кружка кройки и шитья в детстве не было у меня:)
Для чего: чтобы уметь себе помочь в элементарных вещах, а не бежать за каждой мелочью в ателье - немножко устала:) нет, сценические костюмы себе шить не собираюсь - за ними я буду по-прежнему обращаться к профессионалам. Каждый должен заниматься своим делом:)

2) Уметь фехтовать. Мечта, которая тащится за мной уже лет 7.
Для чего: это мне просто нравится, со всех сторон.

3) Уметь ездить верхом. Побороть страх лошадей. Я боюсь лошадей до ужаса. Хочу перебороть страх и мчаться галопом!:)
Для чего: для актрисы это всегда считалось необходимым умением
.
4) Уметь делать минимальную акробатику. Никогда в жизни не умела стоять на голове или делать колесо.
Для чего: использовать в номерах и повысить выносливость.

5) Научиться танцевать степ.
Для чего: мой любимый стиль танца. Почему то, на что я готова смотреть бесконечно, не делаю сама? Надо делать:)

6) Дополнительные актерские скиллзы.
Для чего: повысить уровень актёрского мастерства. В любом деле человек это должен делать - не прекращать обучение. Даже если у него два красных диплома. Не. Прекращать. Обучение.

7) Вокал: переход на новый уровень. Рок-вокал более основательный, искусство круто свинговать... Столько всего!
Для чего: чтобы не стоять на месте:) Конечно, постепенно я и так на него перехожу, тренируясь. Надеюсь, у меня появятся возможности ускорить этот процесс благодаря хорошим педагогам:)

Моя задача - исполнить хотя бы два пункта до конца 2015 года. Это будет здорово! И оставшиеся пункты сделать в течение 2016.




Ведь я такая - захотела - сделала. Вот хотела 3 года работать моделью - работала:) Иногда даже стариной встряхиваю - как недавно на PSFW. Модельное дело приятно делать, когда понимаешь, что это уже твое прошлое и тебе не нужно вливаться в конкуренцию за, по сути, сомнительное дело. Что есть по сути "модели"? Это живые манекены, которые работают для того, чтобы самим собой любоваться. Там нет места искусству и чему-то живому. За живым надо идти к конкретным фотографам и делать с ними творчество. Вот и всё:) Модельное дело мне было нужно, чтобы стать фотогеничной. А так, конечно, я всегда ото всех слышала одно: "Ты в реальности лучше, чем на фото". Ура, что не наоборот!:)


Я не понимаю людей, которые считают постыдным чему-то обучаться. Мол, я достаточно крут, мне больше ничего не нужно, я всему обучился. По-моему, это верный признак бездарности и откровенное признание собственного непрофессионализма.

Сбитые ориентиры.
Ну а ежели кто хочет обучаться бурлеску и вы в Москве.... То тут вам может помочь эта школа: https://www.facebook.com/burlesquerussia
https://vk.com/club93293595

Одно мероприятия - два амплуа! Модель марки #Fiabe



Актриса бурлеска.




You can also find me on instagram
And my twitter
See you next post, kisses and hugs! 
Alice

#retro  #retrogirl   #curvy  #beauty #hourglass figure  #showgirl #showgirlslife   #aliceshpiller #алисашпиллер  #curvybeauty #curvyfemales #curvygirls #oldbeauty #classicbeauty #retrobeauty #PSFW #goals #мысли

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.