Just thought that my secrets of beauty do not contain (and never did) deadly diets, suffering, plastic surgery, anorexia, pills and other scary things.
Everything is just simple. 



Подумалось, что я прошла интересный путь преображения: никакого изнуряющего спорта и диет, никакой хирургии и таблеток, а уж тем более анорексий с булимиями. И видели бы вы меня в мои 14! Адово страшное зрелище.
У меня были свои секреты и установки.... Нигде о подобных не читала, к слову. Хотя, ничего особенного, по-моему.... Все элементарнее некуда.
Как никто знаю, что такое селф-мейд вуман. Иллюстрации  "до и после" и свидетелей имею)))
То есть, на своем личном примере я, получается, знаю, как сделать из чудовища, которое в 14 одевалось как 55-летняя торгашка, то, что есть сейчас. Без больших вложений, без какого-то ада.
И как меня еще на запчасти за такие секреты не разобрали?:) Изобретают велосипеды, выдумывают что-то....
Вот и думаю - сделать огромный-огромный пост в блоге со всеми подробностями, или подождать какое-нибудь издание крупное...
Либо блог, либо уж сразу с размахом разбрасываться!:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.