2016: открываю правду-матку

Вы узнаете, что я на самом деле думаю о.... 


И как я отношусь к мужчинам.....

И что я терпеть не могу в бурлеске.....


В 2016:

- расширила географию выступлений. Выслушала там мнение о своём выступлении от невероятных людей, которые работали вместе с Дитой фон Тиз. Я ничего не говорила подробно на эту тему и не буду, потому что это нескромно. Вкратце: я просто счастлива получить такие отзывы. Это лучший пряник. 



- Получила титул "Королевы Бурлеска". Большая победа, я считаю!

- В начале года испытала душевное потрясение и с января по март включительно не делала ничего. Сидела дома и медитировала. Потому что во мне начала просыпаться Женщина. И я испугалась. 

- Да, стала много медитировать в общем и целом и даже сделала дома восточный уголок для медитаций. 


Стала много и часто болеть (ларингит, бронхит, трахеит, несколько раз ОРЗ и ОРВИ - и это только за один год). 

- Полюбила собаку-инвалида Лесю.  Это были одни из лучших дней 2016 - возить Лесеньку на процедуры и получать от нее лизуньки в руки и лицо! СЕЙЧАС ЛЕСЯ ОБРЕЛА ДОМ!!!))))) Подробнее о всех собачулях: http://mpko.forum2x2.ru/forum


- Крушение кумиров: мои либеральные взгляды разбились о скалы и все те, кем я восхищалась, упали в моих глазах. Ни за кого. Ни с кем. Поняла, что все истерики. Поняла, что Джек Дэниелс и пляски - это куда круче. Знаковым для меня стало то, что оппозиционеры - увы, мямли и сопли, сидят и интеллигентно бузят на кухне и ничего сделать не могут, слабаки. Уважение пропало. Но к другим у меня одновременно с этим уважения не появилось. Повторюсь, я сама по себе)

- Осознание того, что меня часто стало тошнить от... Не могу писать прямо, антиреклама выйдет. В общем, не надо злоупотреблять ретро-культурой. Потому что вот так. Никогда не хочу ни за что быть тру-джаз вокалисткой. Даже мюзикловой сомнительно. Смотреть и слушать других - да! Сама я не такая, во мне слишком много агрессии для этого.


- Начала работу над нон-стоповым нео-кабаре. И над музыкальными темами. Меня подбила Лиса, это все она))) Я впервые вокалировала под живую музыку. И мы делали рокешник. Как я всегда и хотела! А не петь долбаную Монро (прости, Мэрилин). 

- И для Лисы отдельный пункт: я не знаю, что может быть сильнее того, когда есть человек, который верит в тебя так, как не верил никогда и никто в жизни. Я не знаю как объяснить насколько это дорогого стоит. Это не объяснить) 


- В августе моё сознание перевернулось благодаря Вадиму Зеланду и Экхарту Толле. По-прежнему учусь у них, это всё непростая работа на годы, на самом деле. 

- Осознала, что я - в принципе моногамна, ревнива. Что меня тошнит от свингерских тем. Что меня тошнит от "профессионализма в сексе". При этом мне импонируют раскрепощенные люди со свободными нравами, считаю, что кинки-вечеринки - это крутая и полезная тема. Но лично для меня близость интимная возможна только в случае очень-очень-очень редкого match. Это может случаться раз в пять, десять лет. Но это на вес золота и после такого сдохнуть даже внезапно не страшно. Это реально убирает страх смерти, понимаете? 

- Осознала, что когда-нибудь дети в моей жизни могут быть


- Осознала, что я - нарцисс. В связи с этим надо учиться в новом году больше погружаться в других людей и уметь подавлять своё эго. Стала в других идентифицировать нарциссов безошибочно. И поэтому не обижаться даже на то, что когда они меня приглашают поддержать свои проекты и я это делаю - они в то же время на меня и на мои проекты забивают болт. Они - нарциссы ещё бОльшие, чем я. Это их проклятие, я их жалею. Тем более, что это реально все сплошь хорошие люди. Искренне люблю их.

- Мама не всегда права, и отчим тоже)))) да, вы ошибаетесь и часто эмоционируете не по делу, такое моё мнение!) и здорово это осознать и по-прежнему сильно любить )))))

- Желания обучаться новому растут. Никуда не уходят) по-прежнему в топе: стрельба, крав-мага и фехтование. И уже имеющееся импрувить, само собой. 


- Принятие себя. Да, необразованной. Да, за словом в карман не лезущей. Да, иногда агрессивной. Я принимаю все свои минусы и отношусь к ним с осознанностью и принятием. И спокойно и постепенно обращаю их в плюсы: узнаю новое, но без фанатизма, стараюсь меньше матюкаться, больше медитировать. 

- Принятие своих сильных сторон. Вы спросите: "а как их можно не принимать?" Можно, когда ты понимаешь, что эти стороны настолько выигрышны, что легко способны породить зависть. И ты гасишь собственные же плюсы!!! Я это делала много годы. Пытаясь быть клоуном. В конце концов я приняла свои сильные стороны и... Могу смело сказать про себя (и это будет правдой): у меня охуительная пластика тела. Природная, дикая, а изгибы тела только помогают. Смотрю в зале в зеркало и понимаю, что могу просто пройтись так, что мне самой башню снесет от себя. У меня глубокий и сексуальный тембр голоса, я могла бы на сексе по телефону миллионы зарабатывать. Во мне столько энергии, что можно целый город освещать ночью. И это говорят все, кто видел меня в этом году live:) ощущаю это очень хорошо, потому что знаю тот главный секрет, благодаря которому энергией со сцены можно сбить всех с ног. Но его не раскрою, потому что только 1% читающих поймёт, о чем я:) так что смысла раскрывать его нет! Кому очень надо - сам допрет:) И да, я красивая тёлка. Реально. Не благодаря "образу-макияжу". Я прям дико красивая с утра, растрепанная, без всего. А с макияжем так вообще. Впрочем, сейчас тенденция бодипозитива и все такое - даже про страшных тёлок говорят, что они красивые. Это, конечно, правильно. Каждая женщина должна сама себе, должна ощущать себя красивой. Но как же вдвойне приятно осознавать, что это не аутотренинг, а правда. Если я вам кажусь злой, вы имеете полное право так считать. 




- В моей жизни по-прежнему есть люди-мозоли. Те, которые во мне вызывают негативные чувства, как и год назад, например. Я облажалась и не справилась со своими эмоциями. Эти люди в эмоциональном плане по-прежнему мною управляют. И меня это ещё больше бесит. Пока не знаю, что делать с этим, могу только признать поражение. Хочу им расцарапать лицо, наговорить говна, окунуть в него же лицом, предварительно расцарапанным, сказать им, что они - бездари и дико уродливые, что их лицемерные улыбки я с радостью бы стёрла кирпичом. И что в них нет ничего хорошего: характер - дно, внешность - дно, искры нет, таланта нет, и вообще будет лучше, если они убьются. Лишние люди, люди-аппендиксы. И то, что ими кто-то восхищается - это блаженные сектанты бл**ь. Поколение толерантных, 21 век - век "а давайте восхищаться чмом". В общем, вы видите: все очень плохо и я не справляюсь с эмоциями))))
- Отсюда же идет, кстати, возможное объяснение моим бесконечным болезням горла-легких-носа....  
Банальная психосоматика, да. 



Я стараюсь быть доброй, относиться к людям вежливо и сохранять с ними отношения. До последнего. То есть, не стараюсь, а реально так к ним отношусь. Но чтобы не болеть постоянно в 2017 моей главной целью стало следующее: СРАЗУ ГОВОРИТЬ В ЛИЦО ВСЁ ТО НЕПРИЯТНОЕ, ЧТО Я ИСПЫТЫВАЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Если человек говорит что-то, что мне неприятно - я об этом ОБЯЗАНА ЗАЯВИТЬ СРАЗУ ЖЕ, ДЛЯ СВОЕГО ЖЕ БЛАГА. Даже если человек не поймет, даже если он возмутится. ПОШЕЛ. ОН. В Ж. Даже если он спонсор. Продюсер. Супер-важный коллега. Никто, ни один из "супер-важных" людей НЕ СТОИТ МОЕГО ЗДОРОВЬЯ. И х**вого обращения со мной. И если им нужно это ОБЪЯСНЯТЬ - а зачем мне с ними общаться?  А если они поймут, что что-то не так сказали, поймут и извинятся искренне, если мы вместе разберемся с той проблемой, которая вылетает из их уст и причиняет мне неприятное - то я вдвойне правильно сделала, что сказала, что мы всё выяснили и это значит, что всё будет хорошо:)  





Поэтому с 2017  (а пока я настраиваюсь на это в оставшийся месяц 2016) я перехожу на откровенные диалоги со всеми. Даже если пойму, что вот хочу вас трахнуть - я заявлю об этом. Если ну вот дикое желание и аж прям просится сказать. Извините заранее за все. За желание трахнуть. За желание дать вам в морду. Мы можем сесть, поговорить и разобраться - ВСЕГДА. Потому что я - по-прежнему тот человек, который будет пытаться сохранить, улучшить, разгладить, исправить. Но уже не ценой собственного здоровья.  На такие жертвы, ради вас, красивых и лучших, я больше не пойду. Этого стоят ТОЛЬКО собственные дети, но у меня их нет, поэтому никто:) 

Что это значит? Это значит, что есть некоторые неукоснительные правила (Это для себя пишу. Тебе, Алиса!), которые я не должна нарушать. Например, у меня есть ценник, прайс на все услуги. И каким бы ни был человек распрекрасным - логика железная: есть прайс. Также есть случаи, когда можно работать за идею - но это значит, что соблюдена ЭТИКА во всех отношениях (помимо того, что ты в восторге искреннем от идеи - это вообще база). Например, в этом году был случай, когда я отказалась от выступления за несколько дней до мероприятия из-за неэтичного поведения организаторов. Мне это действительно принесло душевные страдания, хотя МОЕЙ ВИНЫ НИКАКОЙ. Не надо испытывать страдания за чужие косяки, вот здесь прям конкретный дзен выработать.  А еще ценник можно для своих сбить, можно (и не врите, что вы так не делаете). Но я не понимаю, когда ценник сбивают для корпоратива. И ставят тебя перед фактом.... Корпоратив - это не идея. В подобных действиях страдает либо артист (ценообразование - вещь взявшаяся не из задницы), либо зритель (потому что половина фишек перформанса сожрет весь твой гонорар, поэтому какие фишки, они дома остаются лежать). И вот ты, как артист, сидишь и думаешь - кому бы дать по яйцам. Себе или зрителю.  





Далее. Есть определенное амплуа, в котором ты работаешь. Нанимать на работу, а потом говорить, что внезапно ты работаешь не в том амплуа, в котором ты делаешь себе имя.... Какие деньги этого стоят? Я верю, что никакие. Ну, вот представьте себе, что вы вкладываете деньги в  себя, как,  не знаю,  в художника, который рисует пейзажи. Это ваша сильная сторона и пламенная любовь, единство души и разума. Вас и знают, как пейзажиста клевого. И вас нанимают. А потом говорят - ой, а ты нам карикатуры порисуй, забыли сказать до этого. Порисовать ты порисуешь, потому что ты, видимо, тряпка, и в душе - ад и Израиль. 
И во всех случаях вас держат не деньги, да. А хорошее и уважительное отношение к людям... Но, видимо, людей надо воспитывать - чтобы и вас уважали. Кто-то это делает автоматом, точнее, слава богу, большинство. Впрочем, спасибо Вселенной, что она "ставит на место" с помощью разных единичных людей и заставляет помнить, что всё шатко, хрупко.... И что всем есть дело до себя, а до тебя им никогда не будет дела, поэтому ты просто обязан отстаивать свои позиции, а не отбрасывать всё это из большой любви к чужим делам. Ведь с какого черта ты решаешь, что твои дела - хуже?! Какая пьяная корова тебе это сказала? И как только ты научишься это всё делать - ты прекратишь болеть ангинами, бронхитами, ларингитами.... И медитации хороши только тогда, когда душа не мечется в конфликте, потому что в ином случае идёт подавление, а не реальный выход. 


Поэтому главная цель 2017 выражается в откровенности и уважении к самой себе. Если в моем уважении к себе другие люди увидят дерзость/наглость/"зазналась"/"охренела совсем"/"что о себе возомнила" - это вообще не мои проблемы в принципе. Лучше пусть все считают дерзкой, зато я буду ходить и дышать весь год носом, без насморка!:))))

И еще в 2017:
- несмотря на расширенную географию выступлений, я не буду мчаться со всей дури расширять дальше эту географию. Возможно даже и не буду вообще, я ведь в этом году в парочку фестивалей себя отослала всего лишь, ну туда и поехала.  Потому что тут всё просто: либо ты вкладываешься в себя и в улучшение своего продукта, своих способностей, либо ты вкладываешься в путешествия (если вдруг плюс ко всему мне будет ежемесячно падать чемоданчик со ста тысячью рэ просто так - другой вопрос, всё успею, буду тратить эти деньги на разъезды). Да, это тоже опыт важный и неплохая строчка в резюме, но зрителям перед перформансом не раздают резюме артиста. Да, этим можно впечатлить заказчика, но для меня по-прежнему самый главный человек - зритель. И я не хочу показывать ему пластику буратино, не хочу показывать ему пластиковые эмоции, а чтобы этого не случалось, надо постоянно улучшать себя  и апдейтить, как приложения в телефоне: обучаться новому, брать уроки у одних или у других, слушать разных интересных людей, профессионалов, НЕ ПРЕКРАЩАТЬ УЧИТЬСЯ. Дурак учит, а умный учится. Ведь в итоге я хочу отдать зрителям всю свою сексуальность, красоту и женственность через качественный продукт. За бугром, увы, очень много некачественного продукта, как и здесь. Его вообще в принципе в мире много. Потому, что сейчас важнее бодипозитив, толерантность и "воплощение мечт" гусей, которые не рождены лебедями, 21 век, детка. Это сейчас звучит по-сучарски всё, зато честно, вы во мне двойного дна не найдете - не пытаюсь казаться лучше. Так вот, виноват почему-то зритель в итоге, которого часто не ставят в курс дела, что на сцене сейчас будут артисты среднего пошиба или начинашки. Ок, ну так объявите со сцены об этом, раз не в афише. Но этой этики по отношению к зрителю ни у нас, ни во всём мире просто нет. Судя по всему я одна считаю это неправильным.... Я была бы не против, если меня в первые годы объявляли как начинашку - наоборот, только за. Даже сейчас, считаю, можно меня так объявлять, да. Потому что мои идеалы  и стремления очень высоки.

К тому же нынче какая-то странная мода быть "человеком-трансформером". В моей сфере многие гордятся, что они все делают сами - ок, бОльшую часть волшебства я тоже делаю сама, своими руками, но это не есть повод для гордости и популяризации, это всё в корне неверно по своей сути, потому что каждый должен заниматься своим делом, да? Я считаю, что важнейшим качеством артиста является не шитье костюмов и быть профи по бусинам и стразам, а все-таки быть артистом. И осознать четко, что если ты на сцене решаешь свои проблемы ("Я не уродина! Всем докажу, что я не уродина!" или "Наконец-то я решу проблему своей личной жизни!"), то ты -  сущая х-ня, а не артист. К сожалению, многие даже не осознают, что решают свои личные проблемы - и всем, кто не так глуп, это очень видно. 


- займусь своим здоровьем. Осознала, что уязвима и сильно. Многие болезни мои - психосоматические и ипохондрические. Значит надо заняться в первую очередь головой.
- никаких соревнований. А если вдруг в это влипну - то максимально постараться забыть о том, что есть какие-то жюри/судьи. Главное - не оставить в равнодушии зал. 
- выйти на новый уровень медитаций.
- избавиться от людей-мозолей.
- не заводить себе кумиров.

Аминь!!!
И удачи мне:) 


P.S. отдельная благодарность всем мужчинам 2016 года! Всем, кто как-то помогал, поддерживал, предоставлял возможности, деньги, свои таланты.  Столько заботливых, невероятных, влюбчивых, милых, надежных и ответственных парней есть в этом мире, достаточно просто их уметь видеть и притягивать:)  И ценить. Братушки мои!!!!))))  Царевна Алиса любит вас!! Давайте же съедим все вместе по прянику, эх!))
А еще отдельное персональное - Веронике Коноваловой <3 

Спасибо тебе, 2016, за всех новых людей!!!
И да - в 2016 году случилось всё, что не могло случиться)))




Ну и напоследок - еще один фототизер с бэкстейджа (помимо "ШпиллерЛэнда") того, что будет в 2017. Ничего не понятно, но вам пока и не должно быть что-либо понятно! Можете погадать))) Ставки сделать.... )




Ваша Алиса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.