In russian

Я решила помиксовать и сделать свой блог и англоязычным, и русским. Прямо салат "цезарь" по-русски.

Мой закрытый блог, о котором знают три человека, существует для того, чтобы рассуждать самой с собой и с теми  тремя людьми, чтобы понять, как мне поступать, правильно ли я думаю, все ли в порядке со мной и моими мыслями. Если вы очень близкий мне человек/я вас давно знаю и у меня нет объективных причин не доверять вам - вы можете спросить ссылку этого блога. Не обижайтесь, если я ее не дам - скорее всего я просто вас плохо знаю или считаю, что знаю недостаточно хорошо. Возможно, что-то мне в вас непонятно - но это не значит, что я считаю вас плохим человеком. Да и вряд ли вы меня ТАК любите, чтобы невозможно было жить без этой ссылки:)

А здесь будет то, что писать в соцсетях громоздко. Но при этом молчать невозможно - я же человек-эмоция. Правда, излияний души ждать не стоит - творческие излияния будут, только они и будут. А вот о личной жизни и о моем финансовом положении вы не узнаете - и при попытках вычленить что-то об этом из постов вы обнаружите, что информация противоречит друг другу. А на самом деле нет. Просто не об этом речь, мне свойственна рефлексия, но я пишу правду. Сегодня я уродина, завтра первая красавица. И сегодня думаю так, завтра эдак - и это всё правда.
Не пытайтесь вычленить середину, вычислить то, чему я не придаю значения.
Не пытайтесь искать здесь грязное белье.

Не пытайтесь анализировать меня по Фрейду и делать вывод по тексту о моем эмоциональном состоянии, особенно в куцых определениях "грустная/веселая/задумчивая/грызет себя". Очень многие, читая меня, даже не представляют, что я могу душераздирающий текст и, как всем кажется, крик о помощи писать в отличном настроении, закусывая клубничкой с сахаром из блюдца. Я не пытаюсь зло насмехаться над вами таким образом, просто представьте, что все мы - роботы с кнопками. Нажмете на кнопку "легкое ДТП" и робот включает эмоцию волнения. Нажмете на кнопку "выигрыш в лотерею" и у робота очень сильно заколотится его железное сердце и он прыгает, бегает, визжит. Так вот, я не очень правильный робот - у меня часто кнопки заедают, выпадают, ломаются, а иногда то, что написано не совпадает с итоговой реакцией. Как вы понимаете, во всем остальном он функционирует так же, как и остальные, просто у него своя норма.
Ну что тут сказать? В моем паспорте написано: СССР - место рождения. Качество подкачало.

Не думаю, что сюда будет ходить много людей - я в самопиаре крайне слаба, да и зачем мне в данном случае пиарить свои творческие муки - кому это надо? Сейчас все вокруг сплошные творцы, которые хотят, чтобы их послушали. И они гораздо более понятные и зачастую талантливые, так что робот с поломанными кнопками - это для лютых извращенцев.

Вот такое идиотское вступление.

А для тех, кто забрел сюда случайно:

Я артистка бурлеска из Москвы, почти 4 года рулю собственным бурлеск-проектом, в котором играют исключительно прекрасные барышни. Я режиссёрю, ставлю номера, придумываю костюмы, сама пою, драматизирую, делаю вид, что танцую. Я люблю Боба Фосса и мечтаю научиться танцевать по-настоящему. Сцена - это моя жизнь, а зрители - это мои дети. Всю жизнь борюсь с тем, чтобы никогда не ассоциироваться с самодеятельностью. Еще я люблю внимание, салат "мимоза" без майонеза, в шумных компаниях сидеть в углу подальше, астрологию и глубокое понимание.  

В последнее время я все чаще говорю, что думаю, поэтому многим перестаю нравиться. Но мне стало свободнее дышать. Важно: я никогда не лезу первая со своим мнением, я молчу до последнего. Но если что-то сказали мне - то я подхалимством не занимаюсь даже ради выгоды.  Я неправильная пчела, потому что я слишком много размышляю и это сильно мешает жить проще. В итоге тяжелее, но свободнее. А ведь свобода никогда не бывает легкой ношей.

Ваша Алиса.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.