Менталитет на продажу

Итак, в моем посте на Фейсбуке о бюстгальтерах https://www.facebook.com/aliceshpiller/posts/10213057975670037?pnref=story
 я провела опрос на тему "угадай, что с рынка, а что из хорошего известного магазина белья" и мнения разделились.

И это совершенно не удивительно!

Потому, что реально и по факту - разницы нет.
Посмотрите как сидит и первый, и второй.








Они оба сидят хорошо. Мне одинаково удобно. Я немного разбираюсь в одежде (3 года работы на каталогах и имидже моделью, 6 лет в создании сценических костюмов, все материалы закупаю я и костюмы тоже себе придумываю, поэтому в курсе, что сколько стоит, где что лучше купить, и так далее) и поэтому совершенно точно могу сказать, что в данном случае используемые материалы по стоимости - абсолютно одинаковые.
Качество пошива - абсолютно идентичное. Просто в Инканто дизайнеры чуток хитрожопее.

Если бюстгальтер вам подходит, то гордиться тем, что он из бутика или стыдиться того, что он с рынка - быть весьма глупым человеком.
Некоторые особенно въедливые могут заметить: "Нет разницы потому, что это она не с бельем из Агента Провокатора сравнила! Тоже мне, бутик - Инканто!"
Что ж, таких дурачков можно только пожалеть - именно на таких и рассчитан весь этот "брэндинг". Именно эти дурачки ужимают себя во всем, лишь бы купить "хорошую шмотку". На них очень удобно делать деньги и let it be! Сидят в квартире с ободранными обоями и с текущими кранами, но с платьем от Шанель. Не то, что я сейчас презрительно смотрю на подобное действие - бывает, что платье мечты хочется, и пофиг, что на него все деньги с ремонта уйдут.  В итоге человек счастлив и ему реально по барабану, Шанель это или "Коньково пассаж". Другая история, когда этим бравируют. Мол, вот у меня платье за 380 тысяч рублей, это Шанель! Я же смогла, я купила!

Реальная себестоимость белья Провокатора абсолютно такая же, как и этого лифчика из Инканто, и может чуток побольше, чем лифчика с рынка "Садовод". Я щупала эти вещи, смотрела изнутри. И вроде бы все об этом знают, но все равно часто почему-то друг другу тыкают, мол, у тебя бюстгальтер рыночный, дешевка! И всем при этом известно, что итальянские брэнды отшиваются на китайских фабриках и разницы в качестве никакой, если знать места (Китай Китаю рознь). То есть, купить платье Made in Italy за 400 долларов или купить платье ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, из тех же материалов, с той же фабрики  - за 40 долларов - реальность, которой пренебрегают все охотники за имиджем.

В России по-прежнему принято говорить так: "Я купила это платье за две тысячи долларов, последнее оставалось! Да, не самое дешевое, но оно того стоит!" - обладательница гордо улыбается, стоя в синтетическом душном одеянии, к тому же безвкусном, с какими-нибудь еще жуткими пайетками и стразами (я вообще в принципе стразы считаю неприемлемым атрибутом, если это не сцена и не ковровая дорожка, потому что во всех остальных случаях это всегда и исключительно является колхозным шиком).
В Европе и Америке, я заметила, говорят так: "Я купила это платье за два доллара, последнее осталось. То, что мне нужно" И стоит в бешено красивой и стильной вещи, которая выглядит весьма дорого.

Разница менталитетов. "Оно ТОГО стоит" (всех скопленных в эпоху кризиса денег и последующих моих впахиваний) и "То, что МНЕ нужно" (мне плевать на то, что сколько стоит и модно, я ориентируюсь на свои личные интересы и комфорт).

Особенно въедливые увидят в этой записи оправдание невозможности купить себе белье от Агента Провокатора или другую дорогую вещь. Ок, смотрите дальше.
У меня есть туфли из Италии за 26 тысяч рублей, производят их непосредственно там. Вот они.




А знаете какие мои самые любимые, удобные и которые я ношу?
Из израильского To Go. Они произведены в Китае. Я за две пары отдала 1500 руб, то есть одна пара стоила 750 руб, купила в 2013, кажется, году.  Ношу до сих пор. Это самые комфортные каблуки, которые у меня есть. А за 26 тысяч - в них только в ресторане сидеть или на съемке. Короче, в них я чувствую себя слабой и беззащитной, а через час ношения чувствую впридачу страдание. А эти китайские - бегаю по городу, оттанцовываю на сцене - как в тапочках! 4 года. Все стельки в сценических блёстках!




Но знаете, что самое главное?
Если хочется очень дорогую вещь и вы можете себе это позволить - почему нет? Равно так же глупо говорить, что вот, я принципиально не покупаю себе ничего из дорогого. Я вот такой принципиальный, что аж щас лопну.
Почему многие отказывают другим покупать себе белье и в Инканто, и на Садоводе и при этом в Провокаторе? Р если такой человек есть, то эти "самые умные" безусловно начнут "выкраивать" удобную легенду про человека - мол, в основном там Садовод, по праздникам - Инканто, а с сейла и при помощи друзей раз в пять лет - Провокатор. Потому что человек - дешевка, потому что он бедный и не может себе позволить, тварь такая. И никак иначе.

Что ж, заготовленные ярлыки никогда не давали реальной оценки - ни вещи, ни человеку. И уж тем более никакой радости не приносят, никому. Если вы купили сумку Гуччи и счастливы только потому, что это - Гуччи, то я уверяю вас, что носить вы эту сумку не будете.  А если даже заставите себя, то быстро почувствуете, насколько вам эта сумка в тягость.

Есть у меня туфли среднего сегмента -  Clarks, Nine West, Guess.... И больше всего люблю по-прежнему китайские из To Go.  И есть еще одни китайские танцевальные у меня - они самые удобные из всех танцевальных.

В любом случае, самое большое предпочтение я отдаю вещам винтажным и старинным. Просто потому, что чисто внешне они меня устраивают больше всего. Я могу чувствовать себя сексуальной в старом изящном платье, но никогда не смогу почувствовать себя хоть немного привлекательной в трикотаже по лекалам на бревно или синтетическом чудовище, похожим на торт, где всего много.
В предстоящую зиму я планирую больше не носить чернобурку и норку. Скажем так, я лично никогда бы не покупала шубы из животных, мне эти шубы и правда подарили. Но не носить я их собираюсь не из этических соображений (пишу не для того, чтобы собирать баллы, поэтому честна), а из эстетических - я хотела бы и зимой чувствовать себя привлекательно, а те же китайцы стали делать архитеплую верхнюю одежду, при этом можно найти что-то в моем любимом Диоровском "Нью Луке" - на мой вкус это самый лучший стиль для верхней одежды. К тому же зимой хочется добавить красок в одежду - так пусть это зимнее пальто будет хоть поросячьего цвета! Но лишь бы не черного, серого или коричневого.
Я удивлюсь, если узнаю, что какие-то женщины по-прежнему мечтают о шубе. Что вам даст эта шуба, женщины? Она не сделает вас счастливой, я вам честное слово даю. И шуба эта не поклеит обои. И не заставит других вас уважать. Или больше любить или ценить. Разве что моль.

Всем ОМ! :)

P.S. Ах да! Ответ на вопрос про бюстгальтеры. Бежевый - Инканто, черный - Садовод. Пишу, чтобы удовлетворить любопытство, потому что суть всего поста - рассказать вам о том, что нет никакой разницы.  Но когда оторву бантики от бюстгальтера с Садовода и оба покрою стразами - поверьте мне, это еще большой вопрос, какой из них со сцены будет смотреться лучше. И да, отличие рынков - бантики везде и побольше, факт.  И здесь не при чем пресловутое "видно качество кружева", это уже фантазии. Чтобы вы понимали, на Инканто нашита обычная аппликация. Я точно такую же покупала отдельно в швейном ларьке у метро, стоит такая пара в розницу рублей 120, уже точно не помню.
Есть разница только в цифрах, в том числе и размерах. В Инканто размеры соответствуют установленным стандартам. Я ношу 80B (36B), а по мерке белья неизвестного производства - у меня не второй, а четвертый размер груди.
Лифчик Инканто - три с лишним тысячи рублей, Лифчик с Садовода - 1300 рублей вместе с трусиками.

Бирка с лифа с Садовода (Инканто уже оторвала, но это из новой коллекции, можете прочекать сами на сайте или в бутиках лично) :


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.