Солдат собственной грусти


Между сыроедами/веганами/вегетарианцами (в меньшей степени - пескетарианцами) и мясоедами разворачивается бесконечное соревнование и борьба на тему того, кто что должен есть. Абсурдная тема сама по себе, так как в бесконечную эпоху голода, которая прекратилась только к концу 20 века, подобные темы ан масс даже бы не всплывали, ведь это как в -40 задуматься, а этично ли мне на платьишко накинуть шкуру убитого медведя или продолжить так стоять в платьишке.

Так вот, аргументы веганов и иже с ними: "Мясо загрязняет тело. Мы не хищники. Нельзя убивать животных ради еды. Есть полной вкусной еды, которая заменяет мясо, мы не голодаем". Аргументы мясоедов, в основном, сводятся к одному: "Веганы/вегетарианцы такие злые потому, что не едят мяса". И постоянный троллинг тех, кто отказался от мясной, рыбной и обработанной пищи. Увы, зачастую обоснованный, потому что когда человек орёт на весь стол, что он - веган и возмущается мясной нарезке на тарелке, то мне кажется, что у него и правда не все дома.



Достаточно забавно наблюдать за бесконечными сравнениями и глупыми аргументами со ссылками на "британские ученые доказали..." с обеих сторон.
Я просто не понимаю почему все не могут оставить друг друга в покое и убрать из своего голоса менторский и снобистский тон.

Понимаете, кем бы вы ни были - веганом или мясоедом, важно наслаждаться вашим выбором. А если вы выбрали роль "борцуна" - ну так почему бы и в этом не найти наслаждение?
Если вы рекламируете веганство/вегетарианство/сыроедение с дико скорбным фейсом или агрессивно, поучая других, то вы, скорее, добьетесь обратного эффекта. И вашу агрессию мясоеды действительно будут сваливать на то, что это все потому, что вы не едите мяса.
А вы просто сами страдаете от собственного выбора, который заключается не в том, что у вас в тарелке - в голове дело. Я - борец, я буду бороться. Борец = страдалец.
Примите тот факт, что даже если все вегетарианцы мира будут борцунами с мясоедами, никогда планета Земля не будет "чиста" от мясоедов. Это утопия. Радуйтесь тем адептам, которых вы склонили в свою сторону. Считайте свои победы, а не поражения!

Господа жрущие, что угодно жрущие, я одобряю ваш выбор, каким бы он ни был. Если вы едите говядину, или если вы выбрали есть только подорожники или тараканов...
Я - мясоед. Причем такой, вполне активный мясоедский мясоед. Дня без мяса не могу прожить. Без сладкого - могу, но без мяса - тяжко. При этом я в восторге от некоторых вегетарианских шедевров, например, мой самый-самый любимый суп в принципе - гаспаччо, в то время как борщ с мясом я не люблю (с мясом, без мяса, фе). И спагетти с соусом песто - любимое блюдо.

Я не собираюсь испытывать муки совести после каждого съеденного кусочка курицы или свинины и не считаю из-за этого себя хуже, чем сыроед. Мол, вот он такой хороший, из-за него корова не умерла, а из-за такой твари как я - целый конвеер по убийствам животных.

Идейность весьма ху*ва тем, что рассматривается всегда один аспект. Весьма вероятно, что будистский монах-сыроед действительно лучше меня. Он добрее, честнее, мудрее. Он не причинил вреда никому и из-за него не умирает курица.
Но возьмем, например, городского вегетарианца. Который считает, что он априори лучше мясоеда. Ок, он никогда не скажет об этом открыто, да? Но снобизм с гордыней его выдают за три километра. Так вот, он безусловно считает себя лучше мясоеда, не замечая, как в остальных аспектах жизни ведет себя как дерьмо. Пишет доносы, например. Подставляет людей. Транслирует негатив и упивается им. И постоянно изо дня в день мусолит тему еды. Серьезно, он по-прежнему лучше, чем тот, кто имеет наглость съесть курицу, но находится в гармонии с собой, и благодаря этой гармонии никого в своем окружении не испепеляет?

Поэтому те сыроеды, вегетарианцы или веганы, которые агрессивны, грустны, которые любят агитировать и им дико плохо при этом - здесь не в еде дело. Я знаю веганов, сыроедов итд, которые счастливы, улыбчивы и прекрасны, и у них все отлично с умственной деятельностью, они ничем не уступают мясоедам по уму, господа мясоеды (вообще ясный ум человеку дается не с поглощением мяса). И вы знаете таких сами, даже не сомневайтесь. Серьезно, на качество жизни влияет не сам выбор еды, а ваше отношение к этому выбору. Как ни странно, люди сами выбирают мучения, as a rule. Карма это, неосознанное самопрограммирование или что-то еще - без понятия! Мне бы кто рассказал, откуда это берётся.


Photo credits: made by "Shpiller Cabaret" team (ph - Эллина Байцева)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

First post

Запутавшаяся красота

Настоящая правда о Shpiller Cabaret. Раскрытие карт.